среда, 8 ноября 2006 г.

печаль, злость, ярость (посвещается Сане)

... Я пытался найти приют. Говорят что плохо искал...

Пытался понять, что во мне вызывают песни группы "Кино". Пришел к выводу, что иногда - печаль и некоторая злость, которые проявляли себя как моё неприятие мира. Определеная отрешенность от его частичек негатива (в моем восприятии).


... но в жилах застыл яд, медленный яд...

Словив себя на таких мыслях, я понимал, что если человеку от мира ничего уже не нужно (вопрос о желаниях), то в таком настроении, человек запускает механизм медленного самоуничтожения. Через некоторое время обязательно приходила Радость как отрезвление.


...моя ладонь превратилась в кулак...

В принципе это интересно (своеобразная приманка), противопоставлять себя миру через некоторую злость. Почему? В этот момент ощущаешь себя полностью собранным в точку внутри себя, а не растекшись по пространству мыслями как это частенько бывает. Но из-за "яда" этот вариант все же не стоит того.


Ощутив эту злость как накопление или мобилизацию энергии (по ощущениям уж никак не светлой) в этом контексте я взглянул на ярость. Ярость - следствие злости, неуправляемый выброс накопленной отрицательной энергии. Но правда ярость ко мне еще ни разу не приходила =)


А вот опять пришла Радость ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий