четверг, 17 августа 2006 г.

мечта

Товарищ здал мне вопрос: "А что такое для тебя Мечта?"
Первая ассоциация в попытке дать определение - "Несбыточная мечта", но эту мысль я почему-то сразу же отбросил. Вторая ассоциация - "Очень сильное желание, от которого невозможно отказаться".

В ходе разговора выяснилось, что то желание, при неосуществлении которого, я могу сказать "Ну и фиг с ним" - это никак не может быть мечтой, а вот если подумаю "Блин, не получилось", то эта ассоциация уже как-то ближе.

В итоге получается интересная вещь: Если я чего-то желаю, но вижу, что при текущем положении дел, мне это недоступно, и менять положение дел влом, то это желание можно назвать мечтой. Видимо поэтому есть такие понятия как: "Мечтать стать космонавтом" и "Лелеять мечту".

Соответственно, те мои желания, которым сопутствуют глобальные перемены (и моя проделанная работа по ним), я никак не могу назвать мечтами.

Мне было бы интересно услышать Ваш ответ на вопрос: Что такое Мечта?

Комментариев нет:

Отправить комментарий